Вверх

05 октября 2017 г.

«СПЕЛО-ЗРЕЛО» в печатном издании КОНСЕРВНЫЙ БИЗНЕС

«СПЕЛО-ЗРЕЛО» в печатном издании КОНСЕРВНЫЙ БИЗНЕС

Положительная тенденция в развитии рынка овощной консервации в России наблюдается с 2012 г, о чем нам сообщают аналитические данные BusinesStat . Ведь только за последние пять лет реализация консервов из овощей увеличилась более, чем на 5%.

Данный тренд обусловлен тем, что в современных экономических условиях и все большей урбанизации, потребители испытывают дефицит времени, особенно женщины, ритм жизни увеличивается с каждым годом, а также люди все больше обращают внимание на правильное питание, стараются придерживаться здорового образа жизни и потреблять больше овощей в целом.

Аналитики предполагают, что в связи с данными факторами, рынок овощных консервов может увеличиться к 2021 году еще на 15%, а объем продаж предположительно достигнет цифры – 1,50 млн.т.

Для ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» это отличные перспективы в развитии, ведь уже который год мы держим устойчивые позиции на рынке и стараемся расти вместе с ним. Имея достаточно широкую и развитую дистрибьюторскую сеть и крепкие партнерские отношения, мы всегда рады новым клиентам и новому сотрудничеству.

Именно поэтому, «СПЕЛО-ЗРЕЛО» ежегодно принимает участие в различных бизнес-мероприятиях в рамках отрасли, а также публикации материалов в специальных изданиях.

В этом году мы заняли лидирующие позиции на одном из самых крупных печатном издании и отраслевом портале в сегменте B2B - «КОНСЕРВНЫЙ БИЗНЕС».

В Специальном развороте журнала на 5 листах представлены лучшие товары, которые давно стали «Хитом Продаж» в компании, а также полный ассортимент продукции.

Сам каталог имеет несколько тематических разделов. Например, в разделе «Новинки» размещена более подробная информация о производимых нами сочных консервированных ананасов из Таиланда и солнечных оливок и маслин из жгучей Испании. А ознакомиться с самим брендом, основными преимуществами продукции и контактной информацией можно в разделе «Участники Рынка»

 

Данное печатное издание будет распространяться на одном из самых долгожданных событий предстоящего года – ПРОДЭКСПО-2018, а электронная версия будет опубликована на портале - www.konservatsia.ru.

С помощью данного ресурса, пользователи портала всегда смогут быть в курсе о новинках и событиях нашего бренда через e-mail рассылки и основные баннеры, находящиеся на сайте.

ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – мы знаем как делать бизнес.

 

 

Комментарии