Вверх

12 января 2018 г.

Как изменился консервный рынок и что ждать дальше?

Как изменился консервный рынок и что ждать дальше?

Торговую марку «Спело-Зрело» - знают и любят многие российские потребители. В интервью, Бурлев Евгений Анатольевич, коммерческий директор ТМ «Спело-Зрело» рассказал о текущей ситуации на рынке плодово-овощной консервации, а также поделился приоритетными целями развития компании.

- Евгений Анатольевич, расскажите, как Вы можете охарактеризовать текущую ситуацию на рынке консервации?

На сегодняшний день, рынок овощной консервации достаточно стабильно развивается. Только за последние пять лет продажи увеличились на более чем на 5 %. Другим фактором развития отечественного рынка является и поддержка государством сельскохозяйственной промышленности, позволяя производителям и другим игрокам рынка укрепиться и стать более конкурентоспособными к иностранным компаниям.

- Как Вы думаете, будет ли консервный рынок иметь и дальше такие темпы развития? Сказывается ли привычка россиян делать свои домашние заготовки?

По нашей оценке, темпы роста рынка составляют около 20% в год. С такой динамикой, уверен, что рынок будет и дальше продолжать расти. Что же касается домашних заготовок, то конечно же, это имеет место быть, особенно в регионах. Но в крупных городах России наблюдается тенденция к снижению, которая обусловлена недостатком свободного времени и динамичному ритму жизни у женщин.

- Евгений Анатольевич, как Вы считаете, были ли изменения в покупательском поведении за последние годы?

Безусловно, поведение покупателей существенно изменилось. Теперь он предпочитает совершать покупки в сетевых магазинах. Доля торговых сетей в структуре розничного рынка существенно возросла и набирает обороты с каждым днем. Именно в супермаркетах потребитель имеет возможность приобрести товар по акции или так называемым «желтым ценникам». Данная стратегия поведения у покупателя обусловлена кризисом и концентрации на экономии. Да, это хороший способ простимулировать свои продажи, но есть и обратная сторона данного механизма.

Покупатель настолько привык к постоянным скидкам и акциям, что данный механизм скорее превратился в новый вид «низкой цены», выйти из которой многим производителям в этой конкурентной борьбе очень сложно, а вот потерять лояльность – очень легко.

- По какому принципу формируется ассортиментный портфель ТМ «Спело-Зрело»?

Основная задача для компании состоит в том, чтобы удовлетворить потребности нашего потребителя, т.е. мы стараемся быть клиентоориентированными. Поэтому бобовая группа (консервированный горох, сладкая кукуруза консервированная, красная фасоль и белая фасоль) является в ассортиментном портфеле бренда приоритетной.

 - В каких регионах представлена продукция ТМ «Спело-Зрело»? В чем состоит преимущество в работе компании с партнерами?

Продукция ТМ «Спело-Зрело» представлена почти во всех регионах нашей страны благодаря широкой и хорошо развитой дистрибьюции. Со многими партнерами и сетями мы сотрудничаем уже долгие годы, мы заинтересованы в успехе каждой компании, мы ведем активную поддержку по всем каналам сбыта, и поэтому нас выбирают как достойного и надежного партнера - производителя.

Какие задачи являются приоритетными для торговой марки в 2018 г.?

Наши задачи в развитии бренда имеют глобальный характер. Много изменений произойдет в этом году и, конечно же, мы нацелены на активный рост и успех. В 2018 году, мы планируем укрепить свои позиции на рынке Москвы и Московской области, а также охватить как можно больше торговых сетей по всей стране, чтобы каждый покупатель смог купить и попробовать качественный продукт и, самое главное, российского производства, без консервантов, красителей и ГМО.

 

Комментарии