Вверх

13 февраля 2018 г.

«ПРОДЭКСПО-2018» и «Спело-Зрело» - подведение итогов

«ПРОДЭКСПО-2018» и «Спело-Зрело» - подведение итогов

25-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2018» завершила свою работу.

Традиционно, для ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» данное мероприятие является важным событием, где в полной мере можно оценить возможности российского продовольственного рынка, а также возможности компаний-конкурентов, узнать о новых игроках, встретиться с текущими и новыми партнерами.

ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» была рада отметить, что политика министерства об импортозамещении работает и дает хорошие результаты. Действительно, качество российского продукта ничуть не хуже зарубежных представителей отрасли.

Но больше всего значения для ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» имели стенды с новыми и инновационными технологиями производства, упаковочными решениями для пищевых продуктов, а также сырьевые павильоны.

Ведь в развитии бренда, мы стараемся уделить большое внимание к выбору поставщиков, чтобы иметь высокое качество и при этом не изменить ценовую политику в большую сторону.

Например, на выставке, гости впервые смогли познакомиться с новым направлением – производство грибов, что раннее не проводилось.

Также, в рамках конференции, были затронуты такие важные вопросы, как «Требования к упаковке, маркировке и этикетированию».

Подводя итоги, ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» получила ценный опыт во время проведения выставки и имела возможность заключить несколько взаимовыгодных договоров на сотрудничество и поставку продукции.

 

Комментарии